Мы вдохновляем хозяек создавать кулинарные шедевры и наслаждаться этими моментами!

Когда в 1850 году основатель компании Эдуард Хаас начал продавать разрыхлитель в качестве заменителя дрожжей, он заложил фундамент стабильного бизнеса. Теперь это крупная компания, имеющая весомый коммерческий успех как в Австрии, на родине бренда, так и в других странах.

Разрабатывая новые продукты, опираясь на свое наследие, пожелания покупателей и инновации мы предлагаем потребителям приобщиться к традициям кулинарии, которые мы создаем.

1850
Начало истории успеха или как возник
разрыхлитель

Историей успеха компании можно смело считать день рождения Эдуарда Хааса.

Продолжая семейную династию, Эдуард Хаас получил медицинское образование. Но, наполненный энтузиазмом и стремлением к новым открытиям, юноша верил, что будущее за объединением традиций и новых прогрессивных идей. Его мировосприятие сформировало фундаментальные ценности, которых компания придерживается и сегодня.

Рассматривая процесс питания как науку, Эдуард одним из первых сделал существенный вклад в развитие этой отрасли. Именно ему обязан своей популярностью разрыхлитель теста (в то время порошок для выпекания). Хаас рекомендовал использовать порошок вместо дрожжей, так как он легче усваивается организмом. Вскоре домохозяйки заметили, что благодаря разрыхлителю тесто становится неимоверно легким и воздушным. Конечно, слухи о таком открытии распространились очень быстро.

1890
Открытие, используемое до сих пор

Cтарший сын врача — Эдуард Хаас II — получил бизнес-образование. Он первым отмерил и упаковал количество продукта необходимое на 500г муки, что оказалось очень удобным и на несколько минут сократило время готовки. Принцип удобства и быстрого процесса приготовления лег в основу развития продуктовой линейки Хаас.

Представитель следующего поколения Эдуард Хаас III, также бизнесмен по образованию, успешно продолжил дело отца. Он провел удачную рекламную кампанию, в которой подчеркнул преимущества продукции, и разрыхлитель быстро стал незаменимым продуктом на кухне каждой хозяйки в Австрии.

1914
В начале первой мировой войны…

…пакетики разрыхлителей, дополненные книжечками с рецептами, производятся миллионными партиями. Эдуард Хаас III продолжает воплощать в жизнь инновационные решения, в этот раз он выводит на рынок Hasin – готовую смесь для приготовления кексов. Хозяйкам больше не нужно было взвешивать все ингредиенты отдельно, а потом смешивать их. Благодаря этому продукту они смогли сэкономить массу времени. Поэтому смеси Hasin расходились как «горячие кексы».

1918
История успеха продолжается

Первая мировая война закончилась распадом империи, но вкусы потребителей остались неизменными. Людям нравились продукты Haas независимо от того, какой у них был паспорт – чешский или польский. Невозможность экспорта товаров из Австрии в соседние страны обусловила открытие представительств компании в таких городах, как Циттау (Германия), Билиц (Польша), Либерек (Чехия). Следующими успешными продуктами, которые были произведены в то время компанией Эдуарда Хааса III и быстро приобрели большую популярность, стали: пудра для пудинга Haas, ванильный сахар и квиттин, который обладал необычайными желирующими свойствами. Впоследствии Эдуард Хаас III организовывает промышленное производство нового вкусного продукта – мятных конфеток, которые раньше предназначались только для друзей компании. Так началась невероятная история успеха PEZ (название происходит от немецкого слова «P-feff-E-rmin-Z», что переводится как «мятная конфетка»)

1945
Новый шаг в будущее

После Второй мировой войны чешский завод в Либереке и заводы в Австрии оказались в сложной ситуации. Однако компании Эд. Хаас удалось наладить систему снабжения и быстро восстановить производство порошка для выпечки и пудингов.

1962
Основание торгового дома Haas

В 1962 году было основано успешное предприятие по производству пищевых продуктов – завод Ed. Haas GmbH. Развивая свой бизнес, компания Ed.Haas позиционирует себя не только как инновационную компанию и надежного производителя, но и как успешного дистрибьютора высококачественных продуктов питания. Сегодня к числу успешных проектов компании Ed. Haas International можно отнести дистрибуцию таких брендов как: PEZ, HAAS, Mentos, Fisherman’s Friend, Manner, Egger, Capri Sun, Rio Mare, Händlmaier, Cadbury и многие другие.

1991
Развитие Haas

В период 1991 — 2003 годов компания Ed.Haas укрепляет свои позиции в Восточной Европе, основывая Ed.Haas International Group с дочерними предприятиями:

— Ед.Хаас Австрия www.edhaas.at

— Ед.Хаас Венгрия www.edhaas.hu

— Ед.Хаас Словакия www.edhaas.cz

— Ед.Хаас Чехия www.edhaas.cz

— Пец-Хаас Россия www.edhaas.ru

— Ед.Хаас Украина www.edhaas.com.ua

Ed.Haas International Group насчитывает более 300 сотрудников.

1996
Появление в России

В 1996 году Ed. HAAS International GmbH появляется и в России, основывая дочернюю компанию ООО «ПЕЦ-ХААС», которая становится эксклюзивным дистрибьютором продуктов австрийского производства.

2011
Производство в России

В 2011 году российская компания ООО «ПЕЦ-ХААС» открывает собственный завод в городе Коломна, где по сей день производит сыпучую бакалейную продукцию торговой марки HAAS.